Сказки для взрослых

administrator
06 сентября

Календари – актуальный продукт полиграфии, который с радостью используется маркетологами различных компаний для коммуникации с клиентами. Такая полиграфия относительно ненавязчивая, а главное, всегда находит применение в руках клиентов. В то же время, если подойти к вопросу изготовления календарей с должным вниманием, то легко выделиться на фоне конкурентов на конференции, личной встрече с клиентом или в любом другом месте.

Ведь дизайн календарей – это непаханая нива, где фактически каждый продукт может стать уникальным, в отличии от тех же блокнотов, буклетов или каталогов. Не то, чтобы другие виды полиграфической продукции были менее эффективными для коммуникаций с клиентом, но уж слишком часто мировые дизайнеры, когда хотят удивить, обращаются именно к изготовлению календарей.

 

Типография huss не раз писала в блоге типографии о необычных календарях«троянских календарях», календарях для любителей хорошенько отдохнуть на выходных, и о календаре, который полностью напечатан техникой тиснения.

В этот раз на глаза нам попался проект календаря на 2016 год, напечатан корейской компанией SK, который неимоверным образом повысил узнаваемость этого бренда, и как результат — продажи. Но вы должны оценить сколько усилий было приложено при изготовлении этого календаря. В данном случае, над проектом по изготовлению полиграфии работала не одна команда специалистов.

 

Art Center Nabi, который печатал этот календарь, разработали целую историю «сказок для взрослых». В её создании приняли участие композиторы, дизайнеры и иллюстраторы. Корейская группа композиторов Sweet Sorrow написали песню, в которой мелодия и текст были условно разделены на 12 месяцев. Затем, история каждого из месяцев была отображена в иллюстрациях от художника Lieke van der Vorst. В итоге, Studio CFC и Chuigraf разработали дизайн интерьера и экстерьера календарей. При этом, на обложку календаря был помещен QR код, при сканировании которого владелец календаря мог прослушать на своем гаджете ту самую композицию от Sweet Sorrow.

Серия календарей разбита на 3 типа – VIP, настольный и настенный календарь. В формате VIP календаря изготовили специальную рамку, куда можно вешать страницы календаря вместо картин даже по истечению 2016 года. Также прилагается книга и CD-диск с записями и иллюстрациями, которые можно читать (слушать) как полноценную сказку. Настольные и настенные календари были напечатаны в разных цветовых гаммах для большего охвата аудитории.

В целом такой ход позволил повысить узнаваемость компании и выйти на новые международные рынки. Сегодня она имеет дочерние компании в более чем 12 странах мира и годовой оборот в 100 млрд. долларов. Более чем оправданный труд и инвестиции в продвижение компании, и полиграфию, в том числе.

Не бойтесь инвестировать в маркетинг и продвижение компании. И не забывайте, что полиграфия является достаточно эффективным маркетинговым инструментом при серьезном подходе к её изготовлению.

В типографии huss относятся к производству полиграфии более чем серьезно. Заказывайте печать блокнотов, календарей, каталогов и множества другой полиграфии оставив заявку на сайте или по телефону (044)587-98-53.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Связаться с менеджером