Мы стараемся сделать блог типографии huss источником креативных идей, собранных в одном месте, которые можно использовать для повышения продаж в вашей компании. И ранее в блоге типографии huss уже шла речь о том, как эффективно совместить несколько полиграфических продуктов в одном.
В этот раз мы расскажем вам о том, как можно модернизировать вашу полиграфическую продукцию во что-то большее.
В преддверии 1 сентября дизайнеры из Хорватии разработали продукт полиграфии, который изначально задумывался как просто книга, но в процессе разработки эволюционировал в книгу-органайзер. Но это не просто ряд совпадений. Перед Bruketa&Zinic OM стояла конкретная задача – разработать дизайн книги-монографии одной из лучших и самых старых школ Загреба, Хорватия.
Чтобы ученики и гости школы всегда носили эту книгу при себе, её поместили в пенал, полон школьных принадлежностей, которыми учащиеся пользуются каждый день (карандаши, линейки, ручки и т.д.). Все принадлежности, пенал и сама книга были забрендированы айдентикой гимназии. А тот факт, что школа имеет математический уклон, было обозначено в логотипе книги, где 5 перевернули как “G” в слове “Gimnazija”.
Таким образом, были достигнуты все цели и задачи: ученики и гости школы везде носили эти книги с собой; узнаваемость, а значит и лояльность к бренду школы «5th Gymnasium» росла; родители с удовольствием отдавали детей в «престижную гимназию».
Печатайте полиграфическую продукцию, которая поможет вам продавать, в типографии huss. Оставляйте заявки на сайте и по телефону (044)587-98-53. С образцами готовой продукции, которую мы напечатали, знакомьтесь в портфолио типографии.