Вы знаете из чего сделано вино, которое пьете? Hungerford Hill попросили Co Partnership разработать стилистику и напечатать полиграфию для линейки вкуснейших и загадочных вин собственного производства. Бренд хотел обратиться к более молодой аудитории.
«Hungerford Hill не хотели распространять линейку вин под эгидой бренда, потому приняли решение разработать новый бренд чтобы полностью захватить молодую аудиторию, не потеряв при этом ценителей имени Hungerford Hill. Так, эксперементальные винный бренд назвали The Underground Project.»
«Продажи вин значительно продолжают расти. Так как данная линейка товара обращена к молодому поколению потребителя, которое менее привязано к традиционной эстетике в виноделии и все больше ориентирована на персонализацию в дизайне и оформлении.»
Такой подход означал, что нужно менять все: форму бутылки, дизайн упаковки, полиграфическую продукцию и продвижение в принципе. Изготовление всех рекламных материалов происходилов формате истории, с неким секретом, который спрятан под линиями на упаковке, буклетах, визитках, каталогах и других материалах.
Это решение придавало эффект загадочности и выделяло полиграфию и сам продукт из толпы. Более того, это позволило каждой бутылке иметь свой оригинальный и уникальный рассказ о вине внутри, не выделяясь при этом из общей истории нового бренда.
Заказывайте печать полиграфической продукции в типографии huss по телефону (044) 587-98-53 или на сайте. Следите за обновлениями в блоге типографии и huss–портфолио, чтобы быть в курсе последней информации из области полиграфии и маркетинга.