Обувная фирма Mizuno представила самую легкую рекламу бутс в мире.
Для запуска новой модели бутс Mizuno Morelia Neo в Бразилии рекламное агентство Talent Sao Paulo решило напечатать изображение спортивной обуви на бумаге, с огромным количеством дырок. Таким образом, читатель, открывающий страницу, получал ощущение легкости, как при носке невероятно легких бутс Mizuno.
Всего на каждой странице с рекламой было проделано 7000 дыр, для чего был использован лазерный плоттер. Реклама появилась внутри самой популярной бразильской спортивной газеты. Так самая легкая обувь Mizuno в истории получила самую легкую рекламу.
Футбольная обувь ряда Morelia производится японской компанией Mizuno с 1985 года. Исключительность в новой модели в действительно низком весе при сохранении приятного кожаного верха. Кроме того, внешний вид бутс почти не изменялся с самого начала выпуска, что выгодно отличает их от более современных «высокотехнологичных» дизайнов.
Компания Mizuno существует с 1906 года и специализируется на производстве товаров для практически всех видов спорта (гольф, теннис, бейсбол, волейбол, футбол, бег, плавание, регби, лыжи, велоспорт, дзюдо, настольный теннис, лёгкая атлетика и многие другие). В первые годы братья Мидзуно лишь продавали западные спорттовары в Японии, но затем перешли к производству собственных мячей, а позднее стали одним из ведущих производителей оборудования для гольфа и других видов спорта.
Mizuno Morelia – Anúncio Mais Leve do Mundo from Ricardo Dolla on Vimeo.