
Логотип — это настоящее «лицо» бренда. Это небольшое графическое изображение является основным способом, по которому покупатели узнают товар. Большинство компаний, поэтому, стараются сделать свои лого эстетичными и запоминающимися. Но некоторые идут дальше, превращая их в настоящие криптограммы.
Логотип компьютерной техники Vaio от Sony представляет собой аналоговую волну, за которой следет бинарный код: «1 0».
Логотип IT-компании Cisco представляет одновременно цифровой сигнал, а также мост Голден Бридж в Сан Франциско. Прозвище этого города «Циско» и стало названием компании.
Интернет-магазин Amazon продает все виды товаров. Поэтому небольшая улыбка под логотипом Amazon ведет от A к Z — от первой к последней букве английского алфавита.
Квадратики в лого аналитической компании Eighty20 — не просто декоративные украшения. Верхняя строчка, если перевести ее в бинарный код (1010000) будет равняться 80, а нижняя (0010100) — двадцати.
Microsoft XNA — это девелоперский инструмент для создания игр. В оранжевой строке зашифровано сразу все название кодом Морзе. «— · · —» означает X, «— ·» означает N, а «·—» значит A.
Логотип сервиса Picasa — одновременно домик и диафрагма камеры. По-испански «Casa» означает «дом».