В Малайзии использовали необычную печатную продукцию для популяризации любви к животным.
Малазийское общество Malaysian Nature Society является старейшей благотворительной организацией в стране. Их постоянная миссия: научить людей понимать природу, ценить природу и действовать ради ее сохранения. С этой целью в Malaysian Nature Society решили провести кампанию по сбору средств на свои программы, а заодно популяризировать собственную деятельность.
Рекламная продукция была направлена на жителей городов, ведь в результате скоростной урбанизации многие люди утратили связь с природой. Напомнить жителям малазийских мегаполисов о существовании прекрасной и увлекательной дикой природе решили при помощи переносных скворечников, которые заодно служили и рекламными постерами.
Избранные партнеры Malaysian Nature Society (а среди них были рестораны, другие представители малого бизнеса и школы) получили по плоскому конверту, содержание которого складывалось в настоящий скворечник, пригодный для птиц. Помимо инструкций по созданию скворечника, в конвертах содержались причины, почему городским жителям следует ценить природу. Получатели пакетов получали статус «послов» бренда, если решались разместить скворечники на своих рабочих площадях.
На плакатах содержались остроумные слоганы: «Ежедневная живая музыка. Бесплатно», «Ближе к природе, дальше от стресса», «Больше птиц — больше цветов», «Документальные фильмы про животных для всей семьи», «Регулярные твиты (щебет) снижают стресс».
Автором рекламной кампании стал малазийский филиал агентства RAPP.