Еще одно преимущество печатной рекламы перед электронной содержится в возможности отметить сообщение при помощи нестандартных материалов. В самом общем случае к ним могут относиться пробники, которые дополняют рекламу в журналах и другие материалы, которыми можно снабдить послание. Для своей рекламной кампании в Колумбии Fiat решили сделать нечто даже более удивительное. Они напечатали рекламный вкладыш в журнал на особой бумаге, которая содержала в себе семена растений. Если посадить этот вкладыш в землю, семена давали ростки и со временем можно было наблюдать, как реклама превращается в растение.
Необычные возможности материала прекрасно укладывались в концепцию внедорожников Fiat Palio Adventure. Таким образом, они подчеркивали близость к природе своего товара. В то же время Fiat сделали серьезный вклад в поддержание своего имиджа автомобилей для молодых и стильных людей, попав в тренд защиты окружающей среды.
Всего было напечатано 500 таких вкладышей, однако эффект от кампании выходил за рамки непосредственного влияния. Необычная реклама активно обсуждалась в социальных медиа, благодаря чему упоминания бренда Fiat участились.
Fiat является одной из самых популярных автомобильных марок в Южной Америке. Модель Fiat Palio уже много десятилетий продается как недорогой массовый автомобиль. Внедорожная версия Palio стоит дороже и ориентирована на более молодых и прогрессивных пользователей, поэтому обновление имиджа является одним из ключевых заданий марки в регионе.