Остроумный трюк помог создать рассылку университетской брошюры действительно читаемой.
«Представьте, что вы шведский подросток, который живет в небольшом городке. На дворе середина ноября, и погода в Швеции стоит отвратительная. Теперь представьте, что вам 19 лет, и вы стоите перед выбором направления, в котором станет двигаться ваша жизнь», — так начинает описание своего продукта Миика Туомивуо, креативный директор компании Rubrik.
«Вы заглядываете в почтовый ящик и находите конверт, который был отправлен из Исладнии. — продолжает Миика. — Вы не знаете никого в Исландии, но на конверте указано ваше имя, и вы решаете открыть его. К вашему удивлению, внутри оказывается еще один конверт, в этот раз из США». Внутри того конверта обнаруживается еще один, уже из Малави, а вместе с ним письмо от начальника малавийского почтового отделения, где тот сообщает, что письмо оказалось у них по ошибке.
Последний конверт отправлен не издалека, это письмо из университета Campus Varberg. Небольшое сообщение озаглавлено словами «Вы тоже пострадали из-за плохой логистики?». В итоге, выясняется, что все письма были лишь остроумным способом прорекламировать абитуриентам специальность «Цепочки поставок и логистика».
Разрабатывая данную рекламу, в агентстве трезво признали, что едва ли кто-нибудь станет с интересом изучать рекламный проспект такого неромантичного факультета. Но благодаря остроумной затее, многих абитуриентов удалось подтолкнуть к серьезному изучению будущей специальности.
Результатом этой кампании стало заметное увеличение количества абитуриентов на не самый популярный факультет. В агентстве особо подчеркнули, что стоимость кампании прямого маркетинга была маленькой, что позволяет говорить об очень высокой эффективности приема.