Clinique

administrator
14 January

Удержание существующих клиентов является для компании таким же важным, как и привлечение новых. Малазийское отделение решило «зацементировать» отношения со своими самыми преданными покупателями при помощи брендированных календарей.

Для этого была разработана специальная кампания прямого маркетинга. Исключительность предложения Clinique содержалась в том, что календари были именными, а также включали все личные памятные даты клиента.

Каждый из 2000 топ-клиентов Clinique получил электронное письмо с предложением. Внутри содержалась персонализированная ссылка, ведущий на сайт, где пользователь мог ввести личную информацию, которая была бы напечатана на календаре. К примеру, он мог указать дни рождения близких людей, годовщины и другие памятные даты. Также клиенту предлагалось выбрать один из магазинов, где клиент желал забрать готовый календарь.

Кампания длилась в течение трех недель. За это время пользователи получали еще несколько сообщений с напоминанием о возможности бесплатно получить календарь. Сообщение о том, что календарь готов, высылалось при помощи СМС.

Clinique описывает результаты рекламной кампании как «выдающиеся». Среди всех клиентов, которые получили электронное письмо 47% перешли на сайт Clinique. Всего было напечатано 627 календарей. Около 13% клиентов, которые забирали свои календари в магазинах Clinique, в то же время сделали там покупки.

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.

Зв'язатися з менеджером