Удержание существующих клиентов является для компании таким же важным, как и привлечение новых. Малазийское отделение решило «зацементировать» отношения со своими самыми преданными покупателями при помощи брендированных календарей.
Для этого была разработана специальная кампания прямого маркетинга. Исключительность предложения Clinique содержалась в том, что календари были именными, а также включали все личные памятные даты клиента.
Каждый из 2000 топ-клиентов Clinique получил электронное письмо с предложением. Внутри содержалась персонализированная ссылка, ведущий на сайт, где пользователь мог ввести личную информацию, которая была бы напечатана на календаре. К примеру, он мог указать дни рождения близких людей, годовщины и другие памятные даты. Также клиенту предлагалось выбрать один из магазинов, где клиент желал забрать готовый календарь.
Кампания длилась в течение трех недель. За это время пользователи получали еще несколько сообщений с напоминанием о возможности бесплатно получить календарь. Сообщение о том, что календарь готов, высылалось при помощи СМС.
Clinique описывает результаты рекламной кампании как «выдающиеся». Среди всех клиентов, которые получили электронное письмо 47% перешли на сайт Clinique. Всего было напечатано 627 календарей. Около 13% клиентов, которые забирали свои календари в магазинах Clinique, в то же время сделали там покупки.