Выпустив свой первый в истории напечатанный каталог, онлайн-гигант Amazon добавили печать полиграфии в свой набор маркетинговых инструментов.
- Каталог будущего
- Преимущества напечатанного каталога
- Знак успеха
В ноябре прошлого года каталог игрушек разослали миллионам американцев. Учитывая, что это было накануне Рождества, и игрушки являются одними из самых популярных подарков сезона, казалось, что в этом нет ничего необычного.
Компания Amazon – крупнейший интернет-магазин в мире сверстали, напечатали и отправили по почте клиентам 68-страничный каталог под названием «Праздник игры». На первый взгляд, для компании, которая сколотила свое огромное состояние на цифровом пространстве, выпуск печатного издания, это один из самых больших сюрпризов года в маркетинге. Amazon процветает в интернете, используя разнообразные цифровые платформы, данные, а также отсутствие офлайн-магазинов для поддержания низких цен и высокой прибыли.
Но, напечатав каталог, Amazon не только продемонстрировала, что полиграфия является ценным маркетинговым инструментом, но и продемонстрировала, как печать полиграфии может вписаться в чрезвычайно успешную мультиканальную маркетинговую кампанию.
Каталог будущего
Если вы один из счастливчиков, у которых есть копия каталога компании Amazon «Праздник игры», вы сразу же заметите ряд уникальных функций. (скачать PDF-версию здесь)
- Во-первых, в каталоге нет цен. Читателям предлагается отсканировать изображения на страницах с помощью своего смартфона и сразу перейти на соответствующую страницу на Amazon.com. Популярные игрушки также поставляются с QR-кодами (или «кодами улыбки»), которые можно сканировать в приложении Amazon.
- Кроме того, есть Праздничный список желаний, где дети могут записать игрушки, которые они хотят видеть под елкой на Рождество, а также страницу наклеек, чтобы максимально привлечь их целевую аудиторию.
Напечатанный каталог нацелен на то, чтобы заинтересовать своих читателей, привлечь их внимание во время отдыха или в домашней обстановке. Это заняло у них некоторое время, но Amazon осознал то, что многие другие розничные бренды используют годами: качественная печатная полиграфия привлекает читателей и вовлекает их, повышая лояльность клиентов и, что более важно, продажи.
Преимущества напечатанного каталога
Помимо постоянного напоминания о бренде в домашних условиях, напечатанные каталоги являются проверенным способом стимулирования продаж. Фактически, согласно отчету Royal Mail MarketReach, 52% людей купили больше, чем планировали, совершая покупки с печатным каталогом. Они также являются удобным способом показать клиентам ассортимент продукции, а также дать им важную информацию об этих продуктах и компании. В том же отчете по маркетинговому исследованию 63% людей говорят, что легче просматривать товары в каталоге, а не в магазине или в Интернете. Поскольку арены онлайн и социальных сетей становятся все более загроможденными, каталоги позволяют компаниям, стремящихся вовлечь своих клиентов в непринужденной обстановке. А Amazon не единственный онлайн-гигант, который понимает свою силу продаж – глобальный сайт eBay также разослал миллионы копий своего печатного каталога примерно за то же время, демонстрируя миллионам клиентов редкие и ретро-игрушки на своем веб-сайте.
Знак успеха
Тот факт, что многомиллиардные компании из интернета, такие как Amazon и eBay, обращаются к физическим каталогам для рекламы своей продукции, является очень хорошей новостью в мире маркетинга и рекламной полиграфии. В конце концов, такие крупные компании, как эти, не принимают ключевых маркетинговых решений, если не видят ряда очень больших преимуществ. Это явный признак того, что каталоги работают не только как самостоятельный инструмент взаимодействия и продаж, но и как проверенный драйвер для цифровых платформ. Праздничный сезон закончен, но для печати каталогов Рождество не за горами.
___________________________
- Приклади готової поліграфії — у портфоліо друкарні
- Корисна інформація про маркетинг, дизайн та поліграфію — у блозі друкарні Huss
Заказать печать рекламных каталогов на нашем сайте