Компания Smart применила новый маркетинговый ход с использованием полиграфии в рекламной кампании для своей линейки электровелосипедов eBike. В почтовую рассылку для перспективных клиентов компании была вложена папка, которую можно было превратить в функциональный шлем для езды на велосипеде. В комплект рассылки входил лист картона, в котором уже были перфорированы контуры деталей шлема. Кроме того, к нему даже прилагался ремешок для закрепления шлема на голове. Такой новый маркетинговый ход с использованием полиграфии помог Smart не только подарить потенциальным клиентам полезный предмет, но и создать эффективную запоминающуюся рекламу.
Smart eBike – принципиально новый товар в линейке Smart, подразделения корпорации DaimlerAG, производящей также автомобили Mercedes -Benz. Ранее Smart выпускали лишь электрические и бензиновые ультракомпактные, автомобили для города. В отличие от другой продукции Smart, электровелосипед eBike может передвигаться также за счет мускульной силы. Электрический двигатель позволяет ему развивать скорость до 32 км/ч, а дальность хода на одном аккумуляторе составляет до 50 км. Однако ходовые качества не являются ключевыми в позиционировании eBike. Более важен тут дизайн, а также интеграция со смартфонами.
Компания Smart позиционирует свою продукцию как транспорт для умных людей, поэтому нередко прибегает к нестандартным способам ее продвижения. К примеру, в одной из рекламных кампаний, им удалось подложить объемные картонные модели автомобилей прямо в почтовые ящики получателям. Трюк заключался в том, что плоская фигурка постепенно разворачивалась, находясь в ящике. Реализация таких необычных и запоминающихся рекламных задач была бы по плечу фамильной типографии huss.