Испанское рекламное агентство представило удивительно остроумную кампанию для автомобилей Smart.
Жители центральных районов испанских городов, как обычно проверяя почту в подъездах своих многоэтажек, обнаруживали в своем ящике небольшой автомобильчик, сделанный из плотной бумаги. Машинка прекрасно помещалась в пространстве почтового ящика, но едва ли пролезла бы через щель для писем.
Трюк заключался в том, что перед помещением в ящик, курьер складывал игрушечный автомобиль. Внутри бумага постепенно естественным образом выпрямлялась, и уже через некоторое время автомобиль снова принимал исходную объемную форму.
Слоган, которым сопровождалась рекламная кампания, гласил: «It can even park in your mailbox» (Она может припарковаться даже в вашем почтовом ящике). И место проведения, и форма прекрасно соответствовала общей идее. Машинки помещали в почтовые ящики домов центральных районов, в местности, где люди больше всего страдают от нехватки мест для парковки. Благодаря необычной подаче, послание запоминалось значительно лучше.
Автором рекламной кампании стало агентство RMG Connect из Испании. Как утверждают авторы остроумного рекламного хода, бюджет кампании был очень маленьким, но им удалось добиться высокой эффективности при относительно низких вложениях. На испанском рынке бренд Smart находится среди самых продаваемых марок автомобилей, успешно конкурируя с автомобилями более традиционных видов кузова. Марка показывает стабильный рост, несмотря на общий спад объемов рынка.