Говорят, что встречают по одежке. Иными словами, визуальная составляющая крайне важна, особенно, если речь идет о рекламных материалах. И, конечно же, ключевую роль в этой всей истории играет цвет.
Типография Huss уже писала, что разные оттенки вызывают разные эмоции у человека, поэтому важно правильно их использовать, учитывая ассоциации, вкусы и предпочтения вашей аудитории.
Но есть ли уникальный цвет, который точно сработает? Существует ли своеобразный лайфхак в мире дизайна? Маркетологи британского производителя бумаги для печати «G. F. Smith» нашли ответ на эти вопросы. Они провели маркетинговое исследование онлайн в более 100 странах мира, в ходе которого проанализировали цветовые предпочтения опрашиваемых людей. Таким образом, удалось определить цвет, который является самым любимым среди жителей нашей планеты.
Самым любимым оказался сине-зеленый оттенок. Это значит, что вы можете смело использовать его для печати ваших рекламных материалов, оформления сайта, создания контента, и других маркетинговых задач, нуждающихся в цветовых решениях. Конечно же, если он будет уместным, и не будет выпадать из общей картины.
Сам же цвет назвали Marrs Green. Дизайнер по имени Энни Маррс предложила этот цвет в качестве одного из «участников» исследования, поэтому и сам цвет был назван в её честь. Она отмечает, что когда предлагала данный цвет, была вдохновлена шотландским пейзажем, который ее окружает дома.
Такой выбор не случаен, считают в журнале «Въюпоинт колор»: «Люди все больше испытывают нехватку связи с природой, из-за того, что урбанистический стиль жизни поглощает их. Цвета, схожи с Marrs Green восстанавливают данную связь и успокаивают.»
Теперь вы знаете, какой цвет является самым любимым и можете смело использовать его. Мы не кому не скажем, честно 😉