
Маркетологи, графические дизайнеры и полиграфисты давно знают, что цвет играет важную роль в успехе любой маркетинговой кампании.
Конкретные цвета, как правило, вызывают определенные эмоции у клиентов, тем самым привлекая внимание к рекламной полиграфии, создавая значимость бренда в сознании клиентов и стимулируя покупку.
Ниже перечислены 10 цветов, которые увеличивают продажи, а также описаны особые эмоции, которые они вызывают.
- Красный
Красный цвет – это сила. Он привлекает и удерживает внимание людей, поэтому он самый популярный цвет для маркетинга. Только не переусердствуйте!
- Синий
Если вы хотите, чтобы вам доверяли и считали вашу компанию крутой, синий цвет для вас. Используйте синий вместе с контрастными цветами для достижения наилучших результатов.
- Розовый
Стремитесь к вниманию молодой женской аудитории? Вы не ошибетесь с розовым цветом. Он веселый, непринужденный и полностью женственный.
- Желтый
Желтый – это мощный цвет, но он также самый опасный. Используйте желтый цвет, чтобы привлечь внимание вашей аудитории, и сообщить им, что вы уверены в своих способностях.
- Зеленый
Зеленый – это универсальный цвет. Он теплый и привлекательный, и дарит клиентам приятные эмоции. Во-вторых, он обозначает здоровье, окружающую среду и добрую волю. Наконец, зеленый цвет – это цвет денег, поэтому он приносит мысли о богатстве.
- Фиолетовый
Фиолетовый – цвет величия, что делает его идеальным для предоставления элегантности и престижа вашим рекламным материалам.
- Золотой
Золотой придает элегантности и престижности. Добавьте фиолетовый или зеленый и он станет мощным цветом, который символизирует богатство и достаток.
- Оранжевый
Оранжевый – это энергия. Этот цвет также сильно привлекает внимание, он веселый и крутой. Оранжевый заставляет клиентов чувствовать, что они имеют дело с передовой компанией.
- Коричневый
Браун – земной тон, известен как цвет комфорта, предоставляющий расслабляющий клиентов.
- Черный
Черный – очень универсальный цвет. Если использовать черный, как контрастный цвет для других, то он чаще всего добавляет драматизма к любому настроению, которое вы хотите донести.
Используйте данные цвета для печати полиграфии, оформления корпоративного сайта или создания качественного контента в зависимости от поставленных маркетинговых задач и целей, и ваши продажи вырастут в качественном и количественном эквиваленте.
Свяжитесь с менеджерами типографии Huss и просчитайте стоимость печати вашей рекламной полиграфии уже сейчас по номеру (044) 587-98-53, или оставляйте заявку на сайте типографии.