Опытные маркетологи, знают как и когда лучше всего использовать печатные материалы и как их комбинировать с другими инструментами для достижения лучшей отдачи.
Вот один из таких примеров, рассказанный маркетологом одного из лидеров ритейла в области мобильных телефонов и ноутбуков:
Он утверждает, что эффективность раздачи обычных листовок в торговых центрах может составлять до 30 процентов. И нет им на данный момент никакой альтернативы.
Люди ходят по магазинам не сверяясь с интернет рекламой, а значит это пока единственный действенный способ привести себе клиента в таком месте.
Так что немного воображения, здравого смысла и старые инструменты снова послужат вам с небывалой эффективностью.
Хочете надрукувати листівки такої ж якості?
Проконсультуватися
Зателефонувати
Написати
Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.
Підпишіться на розсилку нашого блогу і отримуйте свіжі новини на цікаві для вас теми щомісяця