Почти каждая крупная компания считает своим долгом заказать своим работникам брендовые блокноты. Это отличная задумка, ведь, помимо важной функции снабжения сотрудников канцелярскими принадлежностями, печать фирменных блокнотов играют не последнюю роль во внутреннем и внешнем пиаре компании.
Один из «подводных камней», с которыми сталкиваются обладатели брендовых принадлежностей, — их похожесть. Если несколько сотен людей получили совершенно одинаковые блокноты, то они неминуемо начнут путаться и теряться. Так неужели нужно оставлять на обложке поля для подписи, словно это не записная книжка взрослого человека, а тетрадка школьника? Для фэшн-компании Ted Baker нашли более изящное и интересное решение для печати фирменных блокнотов.
Каждый из блокнотов для 300 сотрудников главного офиса Ted Baker имел на своей обложке сеть из круглых надрезов, которые можно было превратить в дырки. За отверстиями обнаруживалась вторая графическая обложка. Для того чтобы персонализировать свой блокнот, достаточно было составить свою собственную комбинацию из отверстий. Для этого первые страницы блокнота были выполнены в виде черновиков, где можно потренироваться над выдумыванием узора.
Компания Ted Baker занимается пошивом и продажей одежды с 1988 года. Первый магазин Ted Baker открылся в Лондоне. Сегодня магазины фирмы есть также в США, Канаде, Новой Зеландии, Греции, Испании, Нидерландах, Бельгии и в других странах.
Печать фирменных блокнотов для сотрудников Ted Baker — это довольно интересная и эффективная идея в области полиграфии и яркий пример того, на чем специализируется Фамильная типография huss.
Заказать изготовление и печать блокнотов в нашей фамильной типографии .