Хорошо выполненная печать брошюр обладает солидным внешним видом, легко донесенной информацией и запоминающимся эффектом. Помимо этого, брошюра содержит в себе множество скрытых возможностей. Создание брошюры может быть чем-то похожим на ящик с двойным дном.
Именно таким ящиком следующий пример рекламной брошюры, который удивил нас и привлек возможностью не только удивить получателя необычным эффектом, но и размещать большое количество материалов внутри. Макеты брошюр при такой конструкции почти не изменятся.
О любопытной бумажной конструкции, которую запатентовало рекламное агентство Structural Graphics под названием book-cube, мы уже писали. Рекламные материалы рассылают, сложенными в конверты таким образом, что они буквально выпрыгивали из них в тот момент, когда его раскрывают.
Для этой рекламы стандартная конструкция book-cube была переработана так, что в одну из граней куба положили дополнительную информационную брошюру. Таким образом, агентство смогло сохранить эффектность рекламы, но при этом поднять информативность сообщения.
Компания Ortho-McNeil, выступившая заказчиком этого необычного рекламного объявления, занимается впуском фармацевтических препаратов. Рекламная кампания была приурочена к выходу нового лекарства Topamax. Описание действия препарата – тема нелегкая, поэтому неудивительно, что для кампании в стандартную конструкцию пришлось встроить дополнительные листы.
Если у вас возникли вопросы или идеи, свяжитесь с нами!
Наша типография занимается изготовлением и печатью брошюр любой сложности, форм и любым тиражом. Оставляйте заявки на сайте!