Всякий, кто прибегает к использованию такого метода продвижения как массовая рассылка, должен принять печальный факт: в большинстве случаев рекламные материалы отправятся в мусор. Причем это совершенно не зависит от того, имеет ли предложение значимость для получателя или нет. Преимущественно, почтовая рассылка по умолчанию отправляется в сеть.
Эффективная массовая рассылка требует нестандартных подходов. Одним из способов выделить собственное послание среди общей массы могут стать специальные полиграфические приемы. Печатные материалы могут эффективно привлечь внимание к сообщению и побудить получателя уделить больше внимания рекламе, какой бы ни была почтовая рассылка.
Примером такого способа оживить рекламную почтовую рассылку может стать «плоский куб», который рекламное агентство Structural Graphics соорудило для Университета Роберта Морриса в Питтсбурге. Рекламные материалы в буквальном смысле выпрыгивали из конверта в тот момент, когда его раскрывали. Проигнорировать такое сообщение практически невозможно. Внутри содержалась ссылка на страницу университета, зашифрованная через QR-код с посланием: «Правда заключается в том, что ни одна школа не может гарантировать успех студенту, но факты говорят сами за себя. Вот история УРМ… решать вам».
Сконструировать, напечатать и сложить бумажный кубик таким образом, чтобы он выпрыгивал из конверта не сложно. А в результате этот трюк позволяет сделать почтовую рассылку действительно эффективной. В подобных проектах полиграфия huss станет вашим опытным и надежным партнером.