Внедрение новых технологий должно проходить не только на производстве, но и в сфере обслуживания клиентов. Наша типография не исключение.
Например ,отслеживание состояния своего заказа через интернет. Звучит круто! Да и стоит такая «фишка» тоже не мало… но так ли нужно это нашим клиентам?
Неизгладимое впечатление производит передвижение по немецкой железной дороге. Четкий график, координация движения и стыковки графиков при пересадке с точностью до минуты. И ты точно знаешь, когда доберешься до точки назначения (спроецировать такую точность в работе с украинской типографией сегодня практически фантастика).
Настолько ли важно в данной ситуации рассказывать пассажиру, на какой станции сейчас поезд… Или гораздо важнее сделать так, чтобы поезда приходили и уходили вовремя.
Поэтому мы и поставили перед собой цель — обеспечить отгрузку заказов вовремя. Уже сделаны первые шаги – внедряем новую систему управления производством.
И первое достижение — отлаживание четкого графика отгрузки по оперативным офсетным тиражам для рекламных агентств. Именно из них в перспективе мы хотели бы сформировать круг партнеров, которых отличает высокий уровень активности и профессионализма и, возможно, создать собственную дилерскую сеть, переключив на нее именно оперативные заказы, требующие оперативной качественной допечатной подготовки макетов.
В результате нововведений не только сняли головную боль за несвоевременные отгрузки со своих же менеджеров по продажам, но и увеличили производительность более чем на 20 % за счет стыковки и согласованности выполнения операций и процессов, а также эффективной расстановки людей, закупки сырья и материалов.