Чудеса на виражах

administrator
08 May

Печатная реклама Volkswagen позволяет провести тест-драйв автомобиля прямо на странице журнала.

Норвежское подразделение Volkswagen выступило с крайне оригинальной рекламной кампанией. Несколько крупных печатных изданий страны вышли с фотографией дороги и ссылкой на приложение для iPhone.

Программа могла через камеру смартфона распознавать изображение на бумаге и позволяла провести тест-драйв автомобиля, проведя рукой с телефоном над журнальной страницей. На экране телефона появлялся автомобиль, который двигался по дороге. Такой «тест-драйв» помогал лучше понять принцип действия нескольких систем безопасности автомобиля: помощи при удержании линии движения (lane assist) и адаптивного круиз-контроля (adaptive cruises light).

Данное решение представляется нам очень эффективным, потому что заставляет пользователей активно знакомиться с ключевыми особенностями продукта. Непосредственное вовлечение в процесс за счет интерактивных технологий помогает достичь лучшего запоминания послания. К тому же, в приложении были доступны функции распространения в социальных сетях. Пользователи могли выбрать цвет и детали своего Volkswagen, а потом опубликовать его изображение для фолловеров. Это помогло достичь более широкого распространения, чем изначальный тираж рекламных сообщений.

Отметим, на печатной рекламе в журналах не было даже небольшого изображения самого автомобиля. Поддерживая имидж машин для практичных людей, Volkswagen написали: «Мы не будем тут размещать фотографию новой модели. Вы и так представляете, как она выглядит».

Huss

Huss

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.