Печатная реклама Volkswagen позволяет провести тест-драйв автомобиля прямо на странице журнала.
Норвежское подразделение Volkswagen выступило с крайне оригинальной рекламной кампанией. Несколько крупных печатных изданий страны вышли с фотографией дороги и ссылкой на приложение для iPhone.
Программа могла через камеру смартфона распознавать изображение на бумаге и позволяла провести тест-драйв автомобиля, проведя рукой с телефоном над журнальной страницей. На экране телефона появлялся автомобиль, который двигался по дороге. Такой «тест-драйв» помогал лучше понять принцип действия нескольких систем безопасности автомобиля: помощи при удержании линии движения (lane assist) и адаптивного круиз-контроля (adaptive cruises light).
Данное решение представляется нам очень эффективным, потому что заставляет пользователей активно знакомиться с ключевыми особенностями продукта. Непосредственное вовлечение в процесс за счет интерактивных технологий помогает достичь лучшего запоминания послания. К тому же, в приложении были доступны функции распространения в социальных сетях. Пользователи могли выбрать цвет и детали своего Volkswagen, а потом опубликовать его изображение для фолловеров. Это помогло достичь более широкого распространения, чем изначальный тираж рекламных сообщений.
Отметим, на печатной рекламе в журналах не было даже небольшого изображения самого автомобиля. Поддерживая имидж машин для практичных людей, Volkswagen написали: «Мы не будем тут размещать фотографию новой модели. Вы и так представляете, как она выглядит».