Яркая и вызывающая полиграфия помогает не только повысить продажи, но и привлечь внимание клиентов к острым социальным проблемам.
Так, токийское столичное правительство напечатало книгу-руководство по защите от бедствий под названием «Токио Бусай» (английское название «Disaster Preparedness Tokyo»).
За дизайн и печать книги отвечала команда NOSIGNER, сотрудничая с DENTSU INC.
Чтобы помочь жителям полностью подготовиться к землетрясению, которые часто поражают Токио, и другим различным бедствиям, книгу распространили на 7,5 млн. домов и офисов.
Предупреждающие желто-черные полоски на обложке книги помогут легко найти её даже в случае чрезвычайной ситуации.
В комплекте с книгой напечатали комикс с иллюстрациями, который поможет подготовиться к катастрофе и реагировать на нее. Также, прилагается карта города, которая поможет сориентироваться и спланировать действия в непредвиденных ситуациях. Все это упаковано в не менее яркую и вызывающую упаковку из картона.
Такой набор поможет защититься от стихийных бедствий даже «чайникам».
Почему бы не напечатать что-то подобное для привлечения внимания общества к другим социальным проблемам, или к вашему бренду, выделяясь на фоне конкурентов.
Решайте свои маркетинговые задачи вместе с типографией Huss. Мы напечатаем для вас книги, блокноты, каталоги и другую полиграфию, которая будет удивлять.
Обращайтесь к нам по телефону (044) 587-98-53, или заполните соответственную форму на сайте типографии.