Токио Бусай

administrator
08 июня
title

Яркая и вызывающая полиграфия помогает не только повысить продажи, но и привлечь внимание клиентов к острым социальным проблемам.

Так, токийское столичное правительство напечатало книгу-руководство по защите от бедствий под названием «Токио Бусай» (английское название «Disaster Preparedness Tokyo»).

00

За дизайн и печать книги отвечала команда NOSIGNER, сотрудничая с DENTSU INC.

Чтобы помочь жителям полностью подготовиться к землетрясению, которые часто поражают Токио, и другим различным бедствиям, книгу распространили на 7,5 млн. домов и офисов.

Предупреждающие желто-черные полоски на обложке книги помогут легко найти её даже в случае чрезвычайной ситуации.

02

03

04

В комплекте с книгой напечатали комикс с иллюстрациями, который поможет подготовиться к катастрофе и реагировать на нее. Также, прилагается карта города, которая поможет сориентироваться и спланировать действия в непредвиденных ситуациях. Все это упаковано в не менее яркую и вызывающую упаковку из картона.

05

Такой набор поможет защититься от стихийных бедствий даже «чайникам».

01

Почему бы не напечатать что-то подобное для привлечения внимания общества к другим социальным проблемам, или к вашему бренду, выделяясь на фоне конкурентов.


Решайте свои маркетинговые задачи вместе с типографией Huss. Мы напечатаем для вас книги, блокноты, каталоги и другую полиграфию, которая будет удивлять.

Обращайтесь к нам по телефону (044) 587-98-53, или заполните соответственную форму на сайте типографии.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.