10 цветов, которые увеличат продажи

administrator
14 июня
id postodz

Маркетологи, графические дизайнеры и полиграфисты давно знают, что цвет играет важную роль в успехе любой маркетинговой кампании.

Конкретные цвета, как правило, вызывают определенные эмоции у клиентов, тем самым привлекая внимание к рекламной полиграфии, создавая значимость бренда в сознании клиентов и стимулируя покупку.

Ниже перечислены 10 цветов, которые увеличивают продажи, а также описаны особые эмоции, которые они вызывают.

  1. Красный

Красный цвет — это сила. Он привлекает и удерживает внимание людей, поэтому он самый популярный цвет для маркетинга. Только не переусердствуйте!

red

  1. Синий

Если вы хотите, чтобы вам доверяли и считали вашу компанию крутой, синий цвет для вас. Используйте синий вместе с контрастными цветами для достижения наилучших результатов.

  1. Розовый

Стремитесь к вниманию молодой женской аудитории? Вы не ошибетесь с розовым цветом. Он веселый, непринужденный и полностью женственный.

  1. Желтый

Желтый — это мощный цвет, но он также самый опасный. Используйте желтый цвет, чтобы привлечь внимание вашей аудитории, и сообщить им, что вы уверены в своих способностях.

  1. Зеленый

Зеленый — это универсальный цвет. Он теплый и привлекательный, и дарит клиентам приятные эмоции. Во-вторых, он обозначает здоровье, окружающую среду и добрую волю. Наконец, зеленый цвет — это цвет денег, поэтому он приносит мысли о богатстве.

green

  1. Фиолетовый

Фиолетовый — цвет величия, что делает его идеальным для предоставления элегантности и престижа вашим рекламным материалам.

  1. Золотой

Золотой придает элегантности и престижности. Добавьте фиолетовый или зеленый и он станет мощным цветом, который символизирует богатство и достаток.

  1. Оранжевый

Оранжевый — это энергия. Этот цвет также сильно привлекает внимание, он веселый и крутой. Оранжевый заставляет клиентов чувствовать, что они имеют дело с передовой компанией.

orange

  1. Коричневый

Браун — земной тон, известен как цвет комфорта, предоставляющий расслабляющий клиентов.

  1. Черный

Черный — очень универсальный цвет. Если использовать черный, как контрастный цвет для других, то он чаще всего добавляет драматизма к любому настроению, которое вы хотите донести.

Используйте данные цвета для печати полиграфии, оформления корпоративного сайта или создания качественного контента в зависимости от поставленных маркетинговых задач и целей, и ваши продажи вырастут в качественном и количественном эквиваленте.


Свяжитесь с менеджерами типографии Huss и просчитайте стоимость печати вашей рекламной полиграфии уже сейчас по номеру (044) 587-98-53, или оставляйте заявку на сайте типографии.

Каждый день мы стараемся ради вас, освещая самые интересные события, и держим вас в курсе всех последних новостей.

Подписаться на рассылку

Проконсультироваться

Позвонить

Написать

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.