В последнее время в мире печати мы заметили тенденцию к усложнению печатной продукции. Ярко это выражено в имиджевых и рекламных изделиях: блокнотах, календарях, каталогах.
Как будто между компаниями идет маркетинговая борьба за клиента.
В таких случаях наши партнеры идут на всякие ухищрения – один из них высечка.
Высечка – это один из наиболее оригинальных и эффектных способов послепечатной обработки полиграфической продукции. Она дает возможность получать готовые изделия интересной и необычной формы, превращая их в эксклюзивные, нестандартные, запоминающиеся печатные изделия.
Высечка нужна для:
- прорезания любых отверстий в изделии;
- закругления углов изделий из плотных материалов;
- для придания изделию сложной формы.
Она придает изделию оригинальность и выделяет ее из общего ряда. Визуальный язык высечки позволяет понять и изучить принцип и элемент дизайна продукции еще и в интерактивном и тактильной формате. Такие изделия подстрекают к взаимодействию.
Но чаще всего его используют в усложнении дизайна. Вот несколько примеров разнообразных элементов высечки:
Такие роботы не простое занятие, однако в Фамильной типографии huss легко справляются с такими задачами.