Зачастую значение рекламной полиграфии в маркетинге недооценивают. Тем более, что с развитием интернета её необходимость отошла на второй план. Но многие бренды понимают, что нужно уделять внимание всем деталям, и начинают брендинг компании с печати рекламной полиграфической продукции.
В этот раз мир дизайна полиграфической продукции удивили MYLENE POISSON SOMMELIERE. Команда маркетологов планировали напечатать обычную рекламную полиграфию для продвижения компании, но результат превзошел все ожидания. Поскольку бюджет на рекламу зачастую ограничен, то было принято решение максимально творчески подойти к решению, не выходя за рамки бюджета.
Решение оказалось настолько гениальным, насколько и простым. Каждый элемент печатной полиграфической продукции был проштампован с помощью бокала. Это выделило их напечатанную полиграфию на общем фоне и позволило отличиться от конкурентов, сделав MYLENE POISSON SOMMELIERE интересными и незабываемыми для покупателей.
Вывод – не бойтесь удивлять и выходить за рамки, и результат не заставит себя ждать.
Больше примеров нестандартной полиграфии вы найдете в блоге фамильной типографии huss. А узнать, что напечатано у нас можно в huss-портфолио. Там есть на что посмотреть.