Недавно мы писали об отличной книге, которую выпустили в поддержку имиджа Land Rover как автомобилей для искателей приключений. Это издание, напомним, содержало в себе советы о том, как обыкновенные вещества могут стать спасительными при контакте с опасными животными по всему миру. Оказывается, подобный трюк Land Rover проделывают уже не в первый раз. Предыдущая книга, выпущенная для английского автомобильного бренда, также могла прийти на помощь в условиях дикой природы в самом буквальном смысле.
Уже само название книги In Case of Emergency, Eat This Book (В случае экстренных случаев, съешьте эту книгу) намекает на то, чем может быть полезно такое издание. Брошюру выпустил дубайский офис рекламного агентства Young & Rubicam. В небольшой книжечке собраны важные советы о том, как выжить в Аравийской пустыне, одном из самых суровых мест для существования человека в мире. Брошюра рассказывает, к примеру, о том, что делать, если вы потерялись, на какие созвездия ориентироваться ночью, как построить убежище, где добывать пищу и как получить огонь. В случае если все советы окажутся бесполезными, владелец брошюры может попросту съесть эту книгу, так как и бумага и чернила сделаны из съедобных веществ и довольно питательны (целая книга имеет питательные свойства чизбургера). Спираль брошюры можно также использовать как спицу, а блестящую обложку — в качестве сигнала тревоги.
Первый тираж книги составлял 5000 экземпляров, его получили все покупатели новых автомобилей Land Rover. Реакция на пособия была настолько позитивной, что следующее издание книги составляло уже 70 тыс. экземпляров и распространялось в качестве приложения к автомобильному журналу.