Nescafe, ведущая компания по производству кофе, представила инновационную маркетинговую кампанию для клиентов «Pop-Up cafe». Цель кампании заключается в увеличении роли социальных и коммуникационных преимуществ, связующим звеном которых является продукт компании Nescafe – кофе. Кампания нацелена на людей, занятых чтением газет в метро или в офисе во время работы.
Nescafé напечатали рекламный буклет, напоминающий газету, который содержит две складные бумажные кружки – для вас и для человека, с которым вы поделитесь своей газетой.
Просто откройте буклет, соберите кружку, налейте горячую воду, и мгновенный кофе для вас и вашего собеседника готов! Созданная агентством Geometry Global Paris кампания будет поощрять читателей рекламных материалов Nescafe делиться своим кофе с кем-то вокруг них, это может быть незнакомец, коллега или друг. Вся концепция маркетинговой компании превращает простое традиционное чтение газет за ланчем в общение, доказывая, что утренняя чашка кофе сближает.
Nescafe всегда использовали инновационные рекламные материалы в своих рекламных компаниях, когда дело доходило до небольшого дополнения к прекрасному кофе. Nescafe называет свой буклет «Pop-Up cafe» инновационным, мы называем его блестящим творением полиграфии.
Вдохновляйтесь на успешные идеи ведущих кампаний в блоге типографии Huss.
Печатайте у нас рекламную и другую полиграфию, которая не оставит равнодушными ваших клиентов и партнеров по бизнесу.
В нашей типографии Вы можете заказать буклеты любого формата и сложности. Обращайтесь!