Необычные печатные материалы помогли DHL заставить конкурентов рекламировать свою компанию.
Возможности современных материалов, которые могут быть использованы в печати сегодня, поистине поражают. К примеру, целое семейство термохромных обратимых красителей умеет менять цвет или прозрачность в зависимости от температуры. При возвращении нормальной температуры, они снова приобретают свой естественный цвет.
То, как использовать эти свойства материалов – зависит уже от воображения заказчика проекта. К примеру, мы уже писали о книге, которая меняет цвет, если ее подержать в теплых руках.
А вот еще один способ удачного использования термохромных красителей в рекламе. Компания DHL, которая специализируется на быстрой доставке грузов и корреспонденции, решила разыграть своих конкурентов. Для этого, они заказали доставку через весь город нескольких крупных тяжелых коробок очень неудобного размера, которые на первый взгляд были абсолютно черными.
Пыхтя и потея, курьеры тащили через весь город тяжелые посылки, но только для того, чтобы сделать отличную рекламу своим прямым конкурентам. Коробки от DHL были покрыты термохромной краской, которая становилось черной и непрозрачной при низкой температуре. Для того чтобы курьеры-конкуренты ничего не заметили, коробки были предварительно охлаждены. Во время транспортировки они медленно нагревались до обычной температуры, и на грузе проявлялось сообщение «DHL is faster» (DHL быстрее).
Кампанию придумало и воплотило в жизнь немецкое рекламное агентство Jung v. Matt.