«Максимальный результат в реализации полиграфического проекта возможен только при совместной работе основных участников данного проекта: компании-заказчика, рекламного агентства/дизайнера и типографии» — отметил директор типографии Huss Константин Кожемяка в своем докладе в рамках East-West Marketing Summit Moscow 22-24 июля в Ирпине.
Во времена активного развития техники и технологий именно синергия знаний и навыков всех участников проекта будет наиболее эффективна. Непонимание технологических нюансов зачастую влечет за собой необоснованное увеличение бюджета, или снижение эффективности рекламной компании.
Не за горами осенний полиграфический сезон и подготовка к новогодним праздникам. Не откладывайте полиграфию напоследок.
Перед вами стоят сложные и интересные полиграфические задачи? Вы не знаете чем удивить партнеров и клиентов в Новый год? Мы готовы вместе с вами искать эффективные решения! Давайте встречаться!
Всегда в поиске лучших решений для Вас.
Типография Huss.
Украина, Киев, ул. Шахтерская, 5
+ 38 044 587 9853, + 38 044 430 1549
marketing@huss.com.ua, www.huss.com.ua