Эквадор — одна из самых дождливых стран в мире. Государство, расположено прямо на экваторе, поэтому тут нет привычных нам зимы и лета. Вместо этого год делится на два сезона: сезон дождей и сухой сезон. Во время сезона дождей осадки тут часты и достаточно обильны, а на амазонской части государства дожди идут постоянно, вне зависимости от сезона.
Во время последнего сезона дождей популярная эквадорская газета EXTRA решила помочь своим читателям справиться с непогодой самым буквальным способом — предложив читателям зонтик. В качестве укрытия от дождя должна была выступить сама газета, обложка которой была покрыта пластиковой пленкой, что делало ее водонепроницаемой.
Для EXTRA эта акция не была чистым альтруизмом. Главный способ распространения издания — уличные точки продажи. В дождливую пору там наблюдается существенное снижение спроса на газеты по очевидным причинам. Предложив водонепроницаемую обложку, EXTRA смогли несколько исправить свои показатели на прошлый сезон дождей. По сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года тираж EXTRA вырос на 12%, продажи на 16%, а кроме того, выход специального выпуска позволил привлечь 21 нового рекламодателя.
Кстати, успех этой акции является хорошим доказательством того, что идеи Джима Джозефа https://huss.com.ua/budte-skromnee, о которых мы писали недавно, действительно работают. EXTRA не побоялись поставить интересы читателя выше своей собственной выгоды и на выходе получили увеличение продаж, а также дополнительную паблисити в локальной прессе.