Роль печатного слова в мире повсеместного использования электронных приборов беспокоит многих. Вот и мартовский номер журнала Domus был посвящен теме механизмов, проблем и возможных путей развития печатных медиа в эру Web 3.0. «Инструменты, услуги и конкуренция со стороны интернета присутствует повсеместно в жизни современного человека, как на работе, так и в быту. Мы знаем по личному опыту, что сеть — очень мощная среда. Но она не единственная», — пишут авторы журнала.
«Изюминкой» номера стала необычная головоломка, которую предлагалось составить читателям. Сложив определенным образом страницы журнала, покупатель видел перед собой портреты «Мистера Web 2.0» и «Мисс Web 2.0» или определенные тексты журнала.
Выпуск, посвященный интернету и традиционным медиа был назван «Перекрестки». DOMUS решили выступить со словом защиты в пользу печати и сконцентрировались на том, чего интернет никогда предоставить не сможет — тактильности. Таким образом, читатель оказался активно включен в процесс создания журнала. «Складывая и раскладывая страницы, он раскрывал новые необычные измерения печатного текста, а также получал доказательства большого потенциала печатных материалов», — отмечают редакторы.
Итальянский журнал DOMUS, основанный Джованни Понти в 1928 году, обладает репутацией высокопрофессионального издания и хорошо известен во всем мире. Журнал исследует тему архитектуры и дизайна в контексте искусства, технологии и урбанизации. DOMUS публикует талантливые работы со всего мира, отражая меняющиеся во времени тренды. Создавать складной мартовский номер помогал немецкий дизайнер Тобиас Кравчик.