Константин Кожемяка: «В прошлом году я себе поставил задачу найти для Фамильной Типографии Huss партнёра в среде маркетологов, рекламистов, школ для графических дизайнеров, чтобы наполнить содержанием наш слоган: “huss и его партнёры формируют эстетические вкусы в профессиональной среде”».
4 февраля типографию huss посетили студенты School of Visual Communication, которые изучают графический дизайн. Студентам рассказали о правилах составления макета и показали работу типографии.
Максим Кожемяка поделился историями из жизни huss, которых за 15 лет собралось немало. В конце полуторачасовой экскурсии, ребятам вручили подарки – наши брендовые календари, планинги, а также раскраски и открытки с репродукциями картин известных художников.
Больше фотографий вы можете найти на нашей странице в Facebook.