Рекламные брошюры — отличный способ рассказать о вашем бизнесе потенциальным клиентам и покупателям. Однако для этого нужно, чтобы они действительно уделили немного внимания вашему печатному продукту. Рекламная брошюра, образец которой мы предлагаем вашему вниманию, прекрасно справилась с этой задачей.
Современного потребителя контента сложно удивить. Он безразлично относится к красочным изображениям, индифферентен к необычной бумаге и в целом куда больше привык смотреть на экран, а не на печатный листок. Особенно это касается любителей игр. Опытные геймеры привыкли полностью включаться в медиа, получая все разом: красочную графику, захватывающую историю и стимулирующее звуковое сопровождение. Поэтому для них рекламные брошюры, примеры которых вы могли видеть, будут абсолютно бесполезны.
Когда агентству Cockrell Enovation предложили создать рекламную брошюру для знаменитой игровой студии Konami, они поняли, что простое напечатанное изображение текста на картинке не подойдет. Геймеров нужно удивить, и привлечь. «Когда-то считалось, что компьютерные игры — детское занятие. Теперь это уже давно не так, но мы все равно решили еще раз сыграть на старом стереотипе и создали книжку-раскладушку, с которой обычно играются дети», — пишут авторы проекта.
Рекламная брошюра распространялась в местах, где ее с наибольшей вероятностью увидят потенциальные покупатели: игровых магазинах и конференциях. Примечательно, что внутри почти не содержалось информации. Сама форма книги и выражала основной посыл книжечки. Внутри можно было найти лишь фразу: «Откройте мир, которые настолько реалистичен, что это нереально».
Рекламная брошюра получила ежегодно вручаемую награду от производителей бумаги Sappi Paper за второе место в общей категории.