В типографии Huss закончился полугодовой комплекс мероприятий в рамках проекта “Развитие системы продаж”.
Основные модули проекта: создание системы планирования продаж и тренинги сотрудников отдела продаж.
“В ноябре прошлого года стало понятно, что недостаточно просто выжить во время кризиса — компании нужно активно развиваться, — говорит Константин Кожемяка — директор типографии Huss, — инновации в производство уже давно являются для нас приоритетными в развитии. Теперь очередь за обучением и развитием сотрудников. Начали с отдела продаж, так как он является визитной карточкой. Как руководитель могу сказать, что за эти полгода сделано много, и главное каждый из нас уже может оценить первые результаты.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. На очереди: обновление автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами и комплекс обучающих мероприятий для производственного персонала”.