Раскрывая потенциал

administrator
12 May
1 508 08052014154523 1

Фирмы, которые специализируются на спортивной одежде и оборудовании, обычно строят свои рекламные кампании на двух китах: «революционных» технологиях, которые позволяют покупателям быть «выше, быстрее, сильнее» просто благодаря использованию новых кроссовок, и звездной поддержке, когда знаменитые спортсмены или артисты одним своим появлением привлекают внимание к рекламе.

Эти методы подтвердили свою эффективность много раз, и потом продолжают использоваться. Но при этом они не являются универсальными. Кампания для Adidas Forever Sport в качестве целевой аудитории избрала свою старшую аудиторию, людей которые в зрелом возрасте продолжают поддерживать спортивную форму. Этим людям откровенно безразличны всяческие технологические «навороты», а многих знаменитых спортсменов и артистов они даже не узнают в лицо. Но, тем не менее, данная аудитория представляет важный сегмент продаж спортивной одежды и оборудования.

Но, даже лишившись основных инструментов, рекламщики Adidas смогли привлечь внимание к своим продуктам. Для этого были использованы физические свойства журналов, в которых печаталась реклама. Изображение женщин, занимающихся фитнесом, располагались так, что раскрывание и закрывание разворота заставляло их «выполнять упражнения». В результате получилась отличная запоминающаяся кампания.

Некоторое время назад Adidas приняли решение разделить всю свою продукцию на три суббренда: Adidas Originals предлагал повседневную одежду спортивного вида, часто носящую ностальгически или ретро характер, Adidas Equipment взял на себя все оборудование и другие спорттовары, а Adidas Forever Sport занимается спортивной одеждой, которую будут использовать по прямому назначению.

Huss

Huss

Huss

Huss

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.