Прочитать, чтобы забыть

administrator
29 August

В последнее время, количество электронных текстов в жизни людей становится все большим. Мы все чаще читаем с экранов компьютеров и мобильных телефонов. Однако исследования показывают, что для наиболее важных текстов все же предпочтительнее использовать печатный текст.

Согласно исследованию, которое провели специалисты норвежского университета Ставангер, тексты, прочитанные с экранов электронных книг, усваиваются хуже, чем тексты, прочитанные с бумаги.

В рамках исследования пяти десяткам людей предложили прочитать 28-страничных рассказ Элизабет Джордж современной детективной писательницы. Половина прочитала рассказ на экране «Киндлов», а половина – в бумажной книге. После этого, всех их протестировали на количество усвоенных деталей, нюансов сюжета, аспектов истории, персонажей и обстановки.

«Мы обнаружили, что читатели, пользовавшиеся бумагой, были более вовлечены в повествование,  больше сопереживали персонажам, а также смогли более достоверно пересказать содержимое», — говорит автор исследования Анна Манген.

Хуже всего, как ни странно, читателям «Киндл» удалось расположение события повествования на временной оси. Исследователи полагают, что это связано с отсутствием тактильных ощущений при чтении книги, ведь читатель может ощущать, как растет количество прочитанных страниц, что помогает лучше восстановить в памяти последовательность получения данных.

Кстати, исследование Манген – не просто очередное любопытное открытие «британских» ученых. Ее находки в будущем могут привести к созданию новых рекомендаций для образовательных учреждений в Европе. Ну а создатели контента и рекламы, могут взять открытия Манген на заметку прямо сейчас.

Оценить все преимущества печатного текста для рекламы и других применений вам поможет Фамильная типография huss.

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.

Зв'язатися з менеджером