Без каких технологий не обойтись успешной программе лояльности? Как будут развиваться программы лояльности и какие социально-культурные тренды повлияют на отношение потребителей к инициативам компаний по формированию лояльности?
Эксперты рынка детально рассмотрят новые возможности, которые открываются перед операторами программ лояльности, благодаря развитию технологий. Развеют устоявшееся мнение о том, что программы лояльности – это прерогатива исключительно ретейла и сервисных компаний, представив вниманию аудитории украинский опыт создания постоянной программы лояльности в сегменте FMCG. Обсудят подходы к лидогенерации в мультиканальном ретейле. Заглянут в будущее программ лояльности и рынка в целом, изучивотчеты и прогнозы исследовательских агентств.
Специально для форума мы создали папку-игру прототипов новой продукции: папка, тенты, коробки любого формата, таблички, настольные календари и многое другое.
Также мы презентовали наш новый сервис – B2B-online, о котором мы вам расскажем чуть позже.
Всю продукцию можно персонализировать, то есть каждый продукт может быть подписан конкретному адресату. Высокая персонализация – оперативное изготовление маркетинговой и имиджевой продукции.
Высококачественная печать коротких и средних тиражей от одной копии.
Печать по требованию – печатайте столько, сколько необходимо и только тогда, когда это действительно необходимо.
Хочете надрукувати крім того ми робимо такої ж якості?
Проконсультуватися
Зателефонувати
Написати
Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.
Підпишіться на розсилку нашого блогу і отримуйте свіжі новини на цікаві для вас теми щомісяця