Для своей почтовой рассылки рекламы автомобилей компания Lexus в точности повторила телевизионную рекламу. Несмотря на то, что телевидение и печатная реклама две совершенно разные среды, рекламное агентство Team One в работе, выполненной для Lexus смогла вместить все характеристики телевизионной рекламы в печатную рекламу, которую получили потенциальные клиенты.
В качестве рекламы авто была использована небольшая книжечка под названием «Самая безопасная авария». На каждой странице размещались подвижные элементы, с помощью которых рекламное издание рассказывало о разнообразных авариях, в которые может попасть автомобиль. Изображения и истории точь-в-точь повторяли рекламный ролик, который одновременно с почтовой рассылкой был запущен на местных телеканалах.
Такой рекламной кампанией рекламное агентство Team One и агентство Structural Graphics, которое разрабатывало печатные материалы, еще раз доказали, что печатная реклама способна выполнять все те же «трюки», что реклама на телевидении. Запустив рекламный ролик на ТВ одновременно с почтовой рассылкой, кампания смогла удвоить свою эффективность.
И почтовая рассылка, и телевизионные ролики — два проверенных рекламных инструмента с очень высокой эффективностью. Как показывают исследования, телевизионные ролики лучше способствуют запоминанию брендов и услуг, а почтовая рассылка — лучше других видов рекламной продукции побуждает к действию. Совместив два таких разных рекламных инструмента, данная кампания добилась потрясающего успеха.
Печать подобных рекламных брошюр не проста, однако в Фамильной типографии huss легко справляются с такими задачами.