Все устали от скучных и тривиальных брошюр.
Когда вы получаете брошюру подобного рода, что вы будете делать?
Бросите быстрый взгляд, а затем выбросите ее в ближайшую мусорную корзину?
Это не тот результат который ожидал производитель.
Что бы потребитель продолжил чтение – его надо заинтересовать, заставить взаимодействовать с предметом, но для этого он должен быть очень творческий.
Тематика буклетов бывает совершенно разной и не стоит скорбеть что у вас скучная и не интересная тема.
Вам всегда нужно помнить о небольшом секрете – любую информацию можно разбавить дизайном!
Вот несколько вариантов:
- форма изделия;
- визуальный ряд (фотографии, картины и многое другое);
- оригинальная печать;
- материал;
- многообразие послепечатной обработки, которую представляет Фамильная типография huss (резка, фальцовка, биговка, перфорация, ламинация или фольгирование).
Вот один из экземпляров необычной печатной брошюры, который поможет вдохновить ваш творческий потенциал.
Брошюра компании VOKA West-Vlaanderen содержит довольно сложный материал – презентацию корпоративного имиджа компании. Для подачи информации они обыграли интересный формат обыденного файла, который есть у каждого в офисе.
История VOKA West-Vlaanderen был полностью преобразован в вводной брошюре, где главный акцент нанесен на визуализацию роли человека в сочетании с упорядоченной структурой компании.
Цвета подобраны очень грамотно, использование флуоресцентного оранжевого цвета отражает яркость и силу известной организации.
В нашей типографии Вы можете заказать изготовление и печать брошюр любого формата и сложности. Обращайтесь!