Создание брошюры опиралось на особенную конструкцию. Первый разворот открывался как обычная книжечка, однако корешок находился сверху, а не снизу. Две других страницы были вложены в нижнюю часть брошюры и обнажались, если потянуть за края. Помимо этого, в одной из страниц содержалась небольшая брошюра с детальным описанием рекламного предложения. Такой дизайн брошюры помог создать любопытный рекламный материал и вложить в него большое количество информации.
Эту конструкцию American Express использовали для продвижения специального предложения для существующих и хорошо обеспеченных клиентов компании. Получилась брошюра, темы которой могли заинтересовать зажиточных клиентов компании. В данном случае им предлагалось воспользоваться карточкой American Express для получения существенной выгоды при бронировании туристической поездки в одно из нескольких предложенных компанией направлений.
Для American Express — печатные материалы, рассылаемые по почте, являются основным инструментом общения с клиентами, а также продвижения новых предложений существующей клиентской базе. Компании принадлежат несколько карточек, чей список включает Gold Card, обычную American Express, the Business Platinum Card, новую Blue Card, и ряд дополнительных карт. При этом около 43% всех типов рекламных материалов, которые рассылает American Express, используется повторно много раз. Это вполне объяснимо, ведь имея такую обширную базу рассылки, а также инструменты для измерения отклика на определенные материалы American Express может определить, какие приемы работают лучше всего и больше опираться на их применение.
Вы можете заказать изготовление и печать брошюр в нашей фамильной типографии huss.