Обычно издание годового отчета компании носит утилитарную функцию. Тут не встретишь всяких украшений, как в художественных книгах, или альбомах. Но в компании Adris решили все сделать иначе. Каждый из ее акционеров и бизнес-партнеров по итогам года получил небольшую черную книгу с неброским орнаментом. Но, взяв ее в руки, читатель обнаруживал приятный сюрприз.
В дизайне Adris решили обыграть тот важный факт, что собственниками компании являются ее сотрудники. Такая форма собственности позволила компании выстоять в кризисные годы и даже улучшить показатели. Поэтому, годовой отчет носил название «В хороших руках», подразумевая, что компания быстро растет, находясь в хороших руках. И действительно, благодаря использованию термоактивной бумаги, после того, читатель подержит книгу в руках, черный цвет ее обложки исчезает, и под ним обнаруживаться лиственный узор. Кроме того, термокраска используется в некоторых иллюстрациях на страницах книги, позволяя увидеть изображения, закрашенные черным.
Хорватская компания Adris имеет два ключевых направления: табачная продукция и туризм. Свое бизнес-кредо они формулируют как «быть лучшими и отличаться». И действительно, годовые отчеты Adris всегда имеют необычную форму: в 2008 году эти издания светились в темноте, а в следующем книжный блок был в полтора раза больше твердой обложки. Свои необычные годовые отчеты хорватская компания выпускает уже много лет, укрепляя лояльность своих сотрудников и собственников, а также способствуя дополнительному пиару компании. Ну а данное издание еще и получило несколько престижных дизайнерских наград.