Особенность хорошей рекламы в том, что независимо от того, насколько скучен товар, его реклама может быть оригинальной и запоминающейся. К примеру, едва ли можно найти что-то менее интересное, чем необходимость помыть посуду. Но румынские креативщики из бухарестского филиала знаменитого рекламного агентства Grey смогли сделать необычную рекламу даже такого унылого товара, как средство для мытья посуды, умело воспользовавшись возможностями современной печатной техники.
На журнальной странице располагалось изображение тарелки, на которой спиралью были нанесены слова: «Завтрак с Марией, Перекус во время кино, Обед с друзьями по колледжу, Вечеринка на траве, Обед с тестем и тещей, Что-то сладкое поздно ночью, Бранч с коллегами, Пикник в парке, Ланч у бабушки, День рождения близнецов, Деловой обед, Обед на работе, Вечеринка у Стефана, Романтический ужин, Неожиданный десерт».
В центре этой вереницы текста находилась капля моющего средства. За ее исключением, бумага, на которой был напечатан текст, клеилась к тарелке. Потянув за каплю, читатель видел, как легко отлипала от страницы бумага с названиями всевозможных случаев принятия пищи, что подчеркивало эффективность действия средства. В основе рекламного хода лежал посыл: «одной капли хватает на большое количество посуды».
После этого, на странице оставалась абсолютно чистая тарелка. Так что, если журнал прочитало несколько людей, возможность прорекламировать моющее средство не была потеряна.