Создание полиграфической продукции для клиентов, которые находятся в верхнем сегменте рынка, является вдвойне сложной задачей.
Подобно молодым фирмам, они требуют необычных приемов, которые выделят их среди конкурентов. Но в то же время, высокий статус предъявляет повышенные требования к решениям и материалам. В случае работы с «лакшери» клиентами, нестандартные ходы просто не имеют морального права не сработать.
Люксовая туристическая компания Sun Resorts захотела сделать для своего лучшего отеля Le Touessrok брошюру, для предоставления в комитет The Leading Hotels of The World, принадлежащий к организации International Property Awards. Компания рассчитывала получить премию как лучший отель в Мавритании. Leading Hotels of The World является самой уважаемой премией в сфере эксклюзивного гостиничного хозяйства.
Для Le Touessrok компания сделала действительно уникальное издание, использовав ручную лакировку, наилучшие сорта бумаги и тиснение фольгой. Все эти нестандартные материалы помогали подчеркнуть исключительную роскошь отеля. В книге также был небольшой карман для размещения компакт-диска с презентацией.
В результате Le Touessrok победил в свой категории как лучший отель в Мавритании. Награда вручалась по результатам инспекций, которые оценивали все составляющие сервиса. Однако конкурентами отеля были другие роскошные курорты, которые также направили все силы на создание максимально качественного сервиса. Поэтому дополнительные затраты на выпуск брошюры были оправданы.