Может ли каталог продукции стать не просто списком производимых товаров с указанием характеристик и цены, а целым рассказом о жизни и работе предприятия? Может! Так, например, решили в студии Артемия Лебедева, и выпустили свой «Каталогус».
Успех дизайнерской студии Артемия Лебедева не в последнюю очередь опирается на одиозный статус ее директора. Артемий – видный деятель рунета, автор некогда самого популярного блога часто — много пишет об особой культуре и атмосфере, которая царит в студии. На сайте у Лебедева можно найти подробные описания процесса работы над каждым макетом, благодаря чему его часто посещают не только вероятные заказчики, но и простые пользователи.
Хорошие истории помогают продавать. Они превращают бренд из простого начертания логотипа в некую «личность» со своим собственным опытом и характером. Это помогает установить доверительные, лояльные отношения с потребителем, убедиться, что он не только купит товар, но и вернется за «добавкой».
Форма, в которой распространяется история, также важна. Артемий Лебедев побеспокоился, чтобы его «Каталогус» был у каждого заинтересованного. Книгу можно бесплатно получить в магазинах и кафе студии и партнеров, а также обнаружить в посылке с интернет-заказом. Карьера Артемия Лебедева началась и большую часть времени вращалась вокруг интернета. Но Артемий понимает, что даже крайне популярный веб-сайт студии не может в достаточной степени передать историю.
Интернет страницы, даже самые красивые, зачастую имеют утилитарный характер. Очень редко кто-то будет рассматривать сайт ради его красоты. Книга же, напротив, располагает к непринужденному знакомству – именно то, что нужно для рассказа о бренде.
Решить, хорошо ли работает эта стратегия для Лебедева, можно лишь взглянув на список его недавних клиентов, а он включает: Банк России, Яндекс, аэропорт Шереметьево и даже Газпром.
Наша типография осуществляет изготовление и печать каталогов любой сложности, форм и любым тиражом. Оставляйте заявки на сайте!