Типография huss третий год выступает партнером форума “Marketing revolution”, который прошел 24 – 25 марта в Киеве. Специально для этого мероприятия нашей командой была разработана эффективная рекламная идея. О ней мы и расскажем вам далее.
Мы хотели увеличить узнаваемость типографии и собрать новые контакты с возможностью дальнейшего сотрудничества. И, так как мы типография, чтобы привлечь внимание нужно было использовать именно полиграфию. Из опыта предыдущих конференций мы знали, что в сумку участника обычно кладутся брошюры, листовки или буклеты. И нам было важно выделиться на этом фоне.
Исходя из целей, опыта и ограничений в качестве решения мы выбрали формат письма. В наши дни письма все реже используют для повседневного общения, поэтому они привлекают внимание. Чтобы усилить эффект, мы использовали нестандартные материалы высокого качества. Также добавили изюминку в виде надписи “Не открывать до…”. Все знают, что запретный плод сладок, а запрет порождает интерес. Соответственно, большинство не дождались заветной даты и открыли наши конверты почти сразу. Ну а самые стойкие сделали это в указанную дату. Так или иначе получившие конверт увидели его содержимое.
Каждому открывшему конверт в письме предлагался подарок – книга Дэвида Перриша “Футболки и костюмы.Советы для креативного бизнеса”, издателем которой в Украине является типография huss. Такой подарок особенно актуален для участников подобных форумов. Получить его можно было написав нам письмо с соответственной пометкой в теме письма. В ответ мы высылали обещанный подарок.
Отклик от этого мероприятия составил 15 % и письма до сих пор продолжают приходить. Также наша идея вызвала резонанс в социальных сетях и количество контактов с типографией huss резко увеличилось. Это сделало идею более эффективной и повлияло на известность и узнаваемость бренда.
Таким образом были реализованы, и даже перевыполнены, все поставленные планы: мы получили внимание и новые контакты, у которых попросили разрешения для дальнейшего общения, и планируем развивать эти отношения.
Надеюсь, этот кейс вдохновит вас на интересные и дерзкие идеи, которые станут не менее эффективными.
Делитесь своим успешным опытом с нами.