Хлопнем по пиву

administrator
13 June

Врачи и приверженцы здорового образа жизни могут не согласиться, но пиво — это известный и массовый антидепрессант. Многие люди по всему миру любят расслабляться за бокалом пенного напитка после работы. Но это не единственный способ отвлечься от проблем, который доступен современному человеку. К примеру, хлопанье воздушно-пузырчатой пленки может стать отличным способом впасть в некое подобие гипнотического транса на несколько минут, пока в пленке еще остались не лопнувшие пузырьки.

Для рекламы мексиканского пива Tecate были объединены два этих расслабляющих занятия. Рекламисты заметили, что пузырьки из упаковочной пленки сильно похожи на пивную пену. Так в журнале появилась реклама, которая дарила читателям расслабляющее чувство, подобно тому, которое предлагал и сам товар.

Весь разворот страницы был заполнен приближенным изображение верхней части бокала с пивом, на котором красовалась пышная бела пена. Поверх пены была наклеена полоска воздушно-пузырчатой пленки. Читателям предлагалось сорвать верхний слой пленки и развлечь себя лопаньем пузырьков. Таким образом, по задумке авторов рекламы, в сознании покупателя закреплялось состояние расслабления и пиво Tecate.

Простая и остроумная идея пришла к креативщикам филиала сети BBDO, находящемуся в Сальвадоре. Пиво Tecate — популярный напиток в Мексике, названый в честь города Текате на севере полуострова Калифорния. Выпускается с 1943 года компанией Cuauhtémoc Moctezuma, которая входит в часть корпорации Heineken International.

Кожен день ми стараємося заради вас, висвітлюючи найцікавіші події, і тримаємо вас в курсі всіх останніх новин.

Підписатися на розсилку

Проконсультуватися

Зателефонувати

Написати

Дякую за заявку! Наш менеджер зв'яжеться з Вами найближчим часом.

Зв'язатися з менеджером