Обычно, CV имеет довольно стандартную схему: шапка с именем, опыт работы, образование, все остальное. Но для Шарлотты Аллен, дизайнера-верстальщицы из Лидса, Великобритания, этого показалось мало. Свое резюме она объединила с портфолио и сразу представила в виде готового издания.
«Я хотела сделать что-то более нестандартное, чем простое резюме. В нынешнем рынке, переполненном соискателями работ, я чувствовала, что должна как-то отличаться. Поэтому, я создала такое резюме, которое при рассылке в дизайнерские и рекламные агентства, будет выделять меня среди остальных», — пишет Шарлотта о своем проекте.
Как выяснилось, создание работы для самой себя оказалось далеко не такой простой задачей. «Оказалось, что делать выбор во всяких второстепенных вопросах довольно сложно по своей природе. При этом я также старалась придерживаться простоты и не позволять оформлению затенять информацию, которую я хочу сообщить, поэтому всяких дополнительных элементов в работе минимум», — говорит автор.
В «газете про одного человека» 12 страниц, на которых в простой и понятной форме описывается опыт, образование и другие преимущества соискателя. Вдобавок к этому, дизайнер вложила в пакет свою визитку, напечатанную на высококачественной бумаге, а так же более формальное CV. Так как резюме было в печатной, а не электронной форме, Шарлотта не стала экономить на материалах для печати, так как хотела, чтобы работа представляла ее наилучшим образом.