Для того чтобы ваши рекламные тексты продавали, приносили вам клиентов и не были пустой тратой времени и денег, стоит использовать формулу ОДП.
Формула ОДП работает в любых рекламных объявлениях. Например, это может быть специальное предложение на сайте, в интернете, в социальных сетях, на листовках, да хоть на заборе! Правильное использование ОДП заставит ваше рекламное объявление работать.
Оффер. Напишите, какой товар или услугу вы предлагаете. Расскажите о специальном предложении так, чтобы клиент, прочитав текст, сказал: «ХОЧУ!»
Дедлайн – обязательно напишите об ограничениях специального предложения. Будь то какая-нибудь дата, или ограниченное количество товара. Практика показывает, что, чем раньше дедлайн, тем лучше! Огромные сроки специальных предложений, может, и вызывают желание купить, но человек откладывает покупку «на потом», а потом и вовсе о ней забывает.
Призыв к действию. Как бы это странно не звучало, но пока ты не скажешь покупателю: «КУПИ!», он не купит. Именно поэтому вы так часто встречаете слова «купите прямо сейчас», «позвоните по телефону» и т. д. Но на деле эта штука РАБОТАЕТ! Это действует как дополнительный стимул, толчок к покупке.
Так что, если вы хотите повысить эффективность ваших рекламных листовок, буклетов или флаеров, цель которых повысить продажи, обязательно воспользуйтесь формулой ОДП.
Надеемся, после этой статьи ваши продажи стремительно помчатся вверх. Если вы хотите, чтобы такие интересные и полезные статьи приходили вам на почту, жмите на «ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ» внизу страницы нашего блога. Типография huss всегда поможет вам повысить продажи!