Бытует мнение, что постепенно наступает эпоха цифрового маркетинга. E-mail рассылки, продвижение в социальных сетях, разработка и продвижение сайтов, вот о чем сейчас пишут книги, рассказывают на тренингах и что обсуждают маркетологи.
Но, вы знаете, что печать может сделать существенный вклад в мультиканальные рекламные кампании. Например, средний уровень отклика на директ-мейл 3-4%, в то время как на электронную почту 0,12% (США).
Интересная полиграфическая продукция помогает привлечь внимание потребителя, заинтересовать его и решать нужные маркетинговые задачи.
Типография huss собрала несколько примеров эффективных маркетинговых кампаний с использованием печатной полиграфической продукции:
- Библиотека Сэндтона. Оливер Твист
Библиотека Сэндтона собирает деньги на проект по борьбе с неграмотностью. Как привлечь к акции больше людей?
Идея: показать, что значит быть неграмотным
Была создана книга, которая внешне похожа на томик Оливера Твиста, однако весь рассказ сокращен всего до одного абзаца. Остальные листы пустые, как в блокноте.
«Миллионы южноафриканских детей теряют так много. Купите этот блокнот и помогите им узнать больше».
Результат: тираж был распродан в кратчайшие сроки.
- Peugeot. Французский флирт!
Рекламные кампании компакт-каров похожи друг на друга и потребитель не видит существенной разницы между маленькими машинками. Proximity должно было убедить потребителей, что Peugeot действительно обладает уникальным очарованием.
Идея: Peugeot – это ваша сексуальная французская пожружка.
Адресаты получили откровенные любовные письма, написанные рукой их заморской подружки, которая с нетерпением ждет встречи. Активные получатели попадали на сайт и получали возможность для тест-драйва.
Результат: всего за 3 месяца после запуска, автомобиль занял в сегменте четвертое место по продажам.
- Bosch. Найдется инструмент для всего.
Не смотря на самый широкий спектр высококачественного электроинструмента на азиатском рынке, Bosch пока не является маркой №1 в сознании потребителей.
Идея: интерактивный каталог в виде колоды игральных карт был разослан администраторам строительных сайтов.
«Чтобы вы не задумали сделать – у нас найдется инструмент для этого».
Результат: Из-за успеха в Гонконге, проект был полностью повторен в Китае и получил высокую оценку Bosch Global HQ.
Мы постоянно делимся с вами подобной информацией. Понравилась информация? Хотите всегда быть в курсе свежих идей из области маркетинга и полиграфии – подпишитесь на нашу регулярную рассылку.