Журнал The Economist является одним из самых уважаемых экономических изданий в мире. В рамках группы Economist работает также Economist Intelligence Unit, который пользуется той же высокой репутацией, что и журнал. Задача Economist Intelligence Unit — предоставлять анализ рынка, исследования и прогнозы от ведущих специалистов. Услуги Economist Intelligence Unit, незаменимые для топ-менеджеров и аналитиков, предоставляются за определенную плату. За годы работы Economist Intelligence Unit собрали большую аудиторию. В данном случае задачей дизайнеров брошюры было убедить пользователей в необходимости возобновить подписку еще на один период.
Помимо этого, Economist Intelligence Unit планировали расширить свою базу подписчиков за счет людей непосредственно знакомых с актуальными клиентами. Агентство, работавшее над брошюрой, предложило создать модульные пакеты материалов, которые можно было передавать дальше. Материалы в них были разделены по уровням доступа, которые предлагали Economist Intelligence Unit.
Такая кампания по поиску и расширению базы подписчиков имела несколько преимуществ. Во-первых, материалы, представленные в брошюре, были наглядными и четко передавали предложение Economist Intelligence Unit. Во-вторых, фирма автоматически получила доступ к ключевой аудитории (топ-менеджмент), охватить которую иным образом обычно очень сложно.
«Благодаря четкому пониманию наших целей со стороны рекламного агентства, а также их сильным творческим идеям, мы получили отличный отзыв от подписчиков и поддержку акционеров», — описал результат кампании Брайан Маллиган, директор по маркетингу Economist Intelligence Unit.